Life In The Box

Внимание, для особо непонятливых — это не мой проект, я лишь пытался в нём участвовать! 🙂 Все права принадлежат создателям (а это вроде мой друг — Дима Петякин)

Очень крутой проект, в который я решил попытаться пролезть в рамках «конкурса на лучшего кодера». Проект не взяли, выбрав другого кодера, но проект мне очень понравился и я переживал за его судьбу (там пару раз менялись программисты, затем ушёл главный художник, а в конце проект заморозили).

Порадовало обилие арта и несмотря на то, что на разработку я смог выделить менее пары часов (всего было два дня), тем не менее я думал что один участвую в конкурсе и начал с реализации инвентаря (к слову инвентарь там пилили ещё больше недели после этого… преимущества у GMS в плане скорости имеются). В результате я не успел расставить все объекты по локации, хотя с теми что расставил уже можно было взаимодействовать. А победила другая работа, которая была на юнити: без инвентаря, но зато там герой «дышал» (увеличивался и уменьшался в размерах). Не самая лучшая фича для пиксель-арт игры, но забавно.

Вообще «квесто-опыт» мне понравился, надо будет попробовать сделать что-то в этом жанре.

Играть