Cubyrinth

На меня большое впечатление произвёл фильм «Куб», я залпом посмотрел все части, а затем решил сделать игру-триллер-головоломку.

По задумке игрок должен был разгадать как двигаются блоки, а блоки двигаются когда игрока нет рядом и тот должен лишь догадываться как там оно на самом деле, размечая карту у себя в голове.

Кроме того почти каждая комната была с подвохом — монстром,  ловушкой и чем-то что мешает долго в ней находиться или вообще передвигаться по ней.

В результате все признали игру крайне сложной, дойти до передвижения блоков самостоятельно было сложно, а разбросанные подсказки народ не читал. Так же подкачало управление — гг цеплялся за края комнаты упирался, а должен бы был пролезать «на выход».

Так же тут был мой первый опыт работы с самым простым ассетом освещения (в особенности теней).

Играть