DOOMic

Как-то ко мне подошёл известный художник — Евгений Юдин (ака Юджин Крабс) и предложил «придумать игру с его персонажем». Персонажем оказался главный герой из игры Doom, нарисованный в пиксельном стиле. ID Software (разработчики Doom) репостнули его (Крабса) картинку в твиттере и он был так вдохновлён этим, что я не посмел отказать.

Через месяц я уже подготовил прототип DOOMic’а. Миниатюрной версии, сделанной спецом для Крабса. Особенностью стали механика «планирования пути» (эту штуку я давно хотел реализовать, но случая не было — она же будет в СтарДеске, если мы его доделаем когда-нибудь) и попытка прикрутить интересные механики для ИИ.

«Планирование пути», это когда игрок размечает территорию (пальцем, курсором — по клеткам или по любой местности — как реализуете), а затем начинает по ней движение в какой-то другой механике (например раннере), а все объекты попавшие под линию пути, будут показываться в определённый момент игроку. Прочертил дорогу через горы, реки — получил сложный, но короткий путь. Прочертил по дороге в обход — получил лёгкий, но длинный путь. Тут я сделал большое упрощение, игрок просто размечает путь к ключам, дверям и предметам, а проходя комнаты происходит не раннер, а мини-шутер.
В процессе шутера, вы обстреливаете разных мобов, напирающих с разных стороны — они не крепкие, но уворачиваются неплохо.

Ещё я добавил прокачку сложности — мол если хорошо стреляешь, то и враги будут сложней, а если плохо — качаешься дольше и враги не такие сложные. Возможно это было самой большой проблемой.
Прототип Крабсу не понравился (а андроид версия была ещё и экстра сложной), посему на думик я забил.

Играть